- Без рубрики

Советы о том, как организовать Ваш корпоратив

  Наши 12 главных советов, чтобы гарантировать, что ваше следующее корпоративное мероприятие будет хорошо организовано и без проблем выполнено.

Если есть какая-то определенная вещь, которая может помешать вашему корпоративному мероприятию или корпоративному вечеринке работать гладко, это отсутствие организации. 
Бегать, пытаясь скоординировать питание, развлечения, музыку, выступления, фотографии и все остальное, что связано с планированием мероприятий, не только сделает процесс планирования напряженным, но, скорее всего, будет заметным и для ваших гостей. К счастью, несколько простых советов могут превратить корпоративный хаос в эффективное, хорошо поставленное производство. Итак, если вы планируете свое следующее корпоративное мероприятие, следуйте этим 12 основным советам, чтобы убедиться, что вы хорошо организованы.

Вот краткий список:

  1. Чрезмерная бюджет
  2. Принять тему
  3. Выберите удобное место
  4. Перейти на цифровой
  5. Выбери отличного провайдера
  6. Наймите организатора мероприятий
  7. План музыки и развлечений
  8. Активизируйте команду
  9. Организовать фотографа
  10. Дать признание
  11. Не забудь торт!
  12. Делегировать обязанности

 

1. Чрезмерная бюджет

бюджет панорамирования
Необходимость работать с ограниченным бюджетом сделает планирование корпоративных мероприятий намного более напряженным и ограничивающим! Вместо этого оцените затраты немного выше, чем вы ожидаете, и добавьте резервный фонд для покрытия непредвиденных расходов. Любые оставшиеся средства затем могут быть выделены на дополнительные факторы вау-минуты или отложены для вашего следующего события.

2. Принять тему

Тема приватной вечеринки для 7 канала
Принятие темы мероприятия не должно означать необычное платье. Тем не менее, это отличный способ убедиться, что стиль и украшения, еда и развлечения согласованы в единой стильной манере, отражающей бренд компании. Интеграция фирменных цветов может быть простым и эффективным способом сделать это.

3. Выберите удобно расположенное, доступное место

Столярное помещение
Независимо от того, насколько велико место проведения, если трудно добраться, эффективное планирование и реализация вылетят из окна! Вместо этого выберите место, которое находится в непосредственной близости от вашего рабочего места, удобно для вашего списка гостей и доступно на общественном транспорте и (или) имеет парковку. Внутренний часто может быть хорошим вариантом. Просто имейте в виду, что вам необходимо иметь свободный доступ к пространству событий и заранее иметь достаточно времени для настройки.

4. Перейти на цифровой

приложение календаря
Экономьте на печатных расходах, времени и усилиях, переходя на цифровую печать В наши дни подобные Календарь Google и Facebook означают, что не всегда есть необходимость разрабатывать и печатать традиционные приглашения на мероприятия и вечеринки. Вместо этого просто спроектируйте онлайн-приглашение, отправьте его по электронной почте и посмотрите, как работают RSVP. Вы также сможете легко отправлять обновления и напоминания о событиях, в то время как ваши гости автоматически добавят его в свои календари, чтобы он не был забыт. И после мероприятия вы сможете эффективно распространять благодарности, фотографии и видео в Интернете.

5. Выбери отличного провайдера

фирменный образец меню
Независимо от того, ищите ли вы закуски, шведский стол или сидячую еду, качественная еда на вашем мероприятии будет иметь большое значение для впечатления ваших гостей. Когда дело доходит до эффективного планирования и проведения мероприятий, выберите отличного провайдера, который имеет опыт в проведении корпоративных и рабочих мероприятий. 
Корпоративный кейтеринг Chez Nous имеет солидную репутацию за выдающиеся продукты питания с безупречным обслуживанием, что упрощает планирование кейтеринга. Команда экспертов имеет опыт в организации питания для всех видов корпоративных мероприятий и диетических требований, с набором и настраиваемыми опциями меню, которые могут быть адаптированы к любому стилю питания, бюджету или брифу. И, если это праздник в последнюю минуту, узнайте и о доставке на следующий день!

6. Аренда планировщика событий 
Для крупных мероприятий наймите планировщика событий, чтобы упростить управление планированием и реализацией, что позволит вам сосредоточиться на деловых и сетевых аспектах. Они смогут помочь во всем, начиная от мозгового штурма и заканчивая выбором места, координацией питания, организацией и упаковкой в ​​день. 
Если вам нужна рекомендация для хорошего организатора мероприятий, попросите рекомендацию у Chez Nous Corporate.

7. План музыки и развлечений

музыка и ди-джей аранжировка
Не просто полагайтесь на речи, еду и болтовню, чтобы развлечь ваших гостей. По крайней мере, организовать плейлист музыки, чтобы иметь в качестве фона для вечера и создать атмосферу. Или создайте больше атмосферы и волнения с диджеем или живой группой. 
Однако, когда дело доходит до развлечений, есть множество других вариантов! От приготовления коктейлей до фотобудок, бродячих артистов и известных приглашенных докладчиков, выберите что-то, что соответствует вашей теме, месту проведения и компании.

8. Активизируйте команду 
Если одна из причин, по которой вы проводите корпоративное мероприятие, заключается в поощрении формирования команды, подумайте об организации групповых мероприятий. Это отличный способ сломать лед, побудить ваш персонал взаимодействовать и общаться с другими, и это целая куча веселья! В то время как тип деятельности, которую вы можете проводить, будет зависеть от места, с которым вы должны работать, подумайте о таинственных обедах, охоте за мусором, скоростном общении или не столь серьезных спортивных мероприятиях.

9. Организовать фотографа

корпоративный фотограф
Да, люди будут снимать фотографии со своих айфонов, но наличие назначенного фотографа означает, что вы запечатлеете все важные моменты идеально. Если у вас нет бюджета, чтобы нанять профессионального фотографа, найдите сотрудника, который делает это для хобби. Это не только сэкономит вам деньги, но и заставит их чувствовать себя важными и ценными.

10. Дайте признание 
Корпоративные мероприятия и корпоративные вечеринки — отличный способ показать признание своим сотрудникам, коллегам, клиентам или поставщикам или просто признать достижения компании. Даже если это всего лишь маленький жест, найдите способ отпраздновать победы на рабочем месте. Это может включать награждение работника месяца, вручение новой квалификации или вручение секретного подарка всей команде.

11. Не забудь торт!

десертный бар на корпоративной вечеринке
Торты и праздничные десерты являются обязательными для празднования любого случая! Планируя следующую корпоративную вечеринку, не забудьте организовать торт, чтобы выделить важные объявления. В Chez Nous Corporate мы производим изысканные торты для гурманов, десертные станции и праздничные десерты, которые идеально подходят для того, чтобы их можно было съесть ночью или упаковать в коробку и забрать домой в качестве подарков.

12. Делегирование обязанностей 
Даже если вы работаете с организатором мероприятий и корпоративным провайдером, делегирование задач — это способ уменьшить стресс, чтобы убедиться, что ваша корпоративная вечеринка хорошо организована. Составьте список всего, что необходимо сделать до, во время и после мероприятия, и найдите кого-то, кто будет отвечать за каждую задачу. Даже если это мелочи, отсутствие необходимости управлять партией сделает весь процесс планирования и выполнения в течение дня намного более гладким.

Организация вашей корпоративной вечеринки 
Наконец, когда дело доходит до организации вашего корпоративного мероприятия или корпоративной вечеринки в высшей степени организованным, воспользуйтесь нашим советом и начните заранее! Используйте эти советы в качестве руководства и не стесняйтесь обращаться к специалистам за помощью в планировании и выполнении.

Для получения дополнительной информации о том, как catering-corporativ.kiev.ua/  может помочь в организации питания и организации мероприятий для вашего бизнеса или рабочего места, свяжитесь с нами сегодня!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *