Планирование уроков http://plani.kz/?p=1107 , реорганизация школ в более длительных классах (обычно 90-120 минут), за последнее десятилетие получили большое количество политических и научных исследований, особенно в качестве стратегии реформы средней школы. Конструкции блочного планирования были созданы для поддержки более длительного и более глубокого изучения предметов, минимизации переходов класса и административных обязанностей, повышения гибкости обучения и обеспечения большего разнообразия при принятии курса. Например, в так называемой модели 4 x 4 — дизайне планирования блоков, выделенном в этом исследовании, — студенты берут по четыре отдельных 90-минутных занятия каждый день в течение семестра, зарабатывая один год кредита для каждого курса (и, следовательно, до восемь кредитов в год), в то время как преподаватели обучают четыре класса и имеют один период подготовки каждый день.

Хотя большая часть исследований по планированию блоков была положительной, два исследования в Канаде продемонстрировали либо отсутствие эффекта, либо негативное влияние на успеваемость учащихся, как исследование из Северной Каролины. Одним из интересных вопросов, поднятых в этих исследованиях, является время проведения оценок на конец года. Поскольку учащиеся в блочных расписаниях охватывают материал в более крупных блоках, если оценка конца года происходит за значительный период до фактического конца года, у этих учеников будет меньше возможностей учиться, то есть будет меньше, субъекта, чем их традиционно запланированные сверстники, что может привести к более низким результатам тестов. Это может быть особенно важно, так как государства выравнивают свои системы оценки с учетом требований «Нет детей, оставшихся позади».

Детали

Лоис-Линн Стойко Диуэль провела исследование, освещенное в этом выпуске. Источник данных для исследования состоял из 22 из 23 средних школ в государственных школах округа Бровард (Флорида), включая академические данные о 49 829 учениках. В десяти школах, участвовавших в исследовании, использовалась модель планирования сроков семестра, а 12 использовали более традиционный семипериодный день. (Одна школа, несмотря на то, что была на блочном планировании, была намеренно исключена из исследования, потому что она использовала модель триместра.) Десять учителей и три консультанта, случайно выбранных из каждой школы с расписанием, попросили завершить опрос, предназначенный для оценки их восприятия в отношении успех планирования блоков; частота ответов составляла 72% и 100% соответственно. Кроме того, директорам каждой школы с расписанием было обращено внимание на проведение открытого опроса по телефону, но только 50 процентов решили участвовать.

Демографически население в двух школьных группах было одинаковым, равно как и средний размер школы. Данные о студентах анализировались с использованием посещаемости, ставок внутренней приостановки и ставок внешней подвески, а также поведенческих отзывов от опросов учителей и консультантов. Хотя существенных различий в данных о посещаемости и приостановлении не было, примерно одна треть преподавателей сообщила об улучшении оперативности, посещаемости и поведения учащихся, и более половины утверждали, что школы, как правило, более чистые. Принципалы сообщили о снижении проблем с поведением, что во многом объясняется меньшими изменениями в классе. Консультанты заявили, что учащиеся могут лучше зарегистрироваться на обоих обязательных и факультативных курсах, а также повторить неудачные курсы. Более половины консультантов сообщили, что общая школьная среда также улучшилась. Студенты в блочных школах получили более высокие оценки и имели более низкую норму неудачи курса; однако не было существенной разницы между блок-графиком и традиционными школами в отношении эффективности стандартизированных академических мер.

Учителя сообщили, что их практика изменилась, когда было реализовано блок-планирование, позволяющее использовать более широкий набор стратегий обучения и учебных мероприятий, а также более персонализированную инструкцию. Сорок процентов учителей сообщили о меньшем стрессе в школе, одна треть сообщила об увеличении общего времени планирования, а 80 процентов отметили, что они предпочли блок-график их предыдущему графику.

Директора указали на изменение административных процедур, систем подотчетности и графиков в качестве препятствий на пути осуществления, а также на развитие школьной поддержки перемен. Менее половины преподавателей, ответивших на опрос, считают, что они получили достаточную подготовку к обучению в формате блок-графика.

от Artur