Эволюция CRM

отArtur

Июл 8, 2020

В HubSpot, будущее CRM-это то, о чем мы много думаем. На протяжении многих лет мы видели и слышали от наших клиентов, многие из которых сталкиваются с теми же проблемами, что и их CRM-системы:

  • Большинство CRM-систем сложны, и их правильное использование требует большой ручной работы над командой продаж (которые обычно не видят равной ценности взамен).
  • Большинство CRM-систем-это пустые базы данных, которые не имеют никакого представления о том, что клиенты делают на вашем веб-сайте, в социальных сетях и во многих других местах места и способы, которыми клиенты взаимодействуют с вашей компанией сегодня.

С учетом этих реалий в 2014 году компания HubSpot запустила HubSpot CRM. Разработанный для бесперебойной работы с маркетинговым продуктом HubSpot, мы пошли еще дальше, чтобы сделать его на 100% бесплатным для всех, кто попробует и использует. Нет ограничений для пользователей, нет ограничений для хранения, нет ограничений по времени.

Как CRM вписывается в рост

В отчете Gartner за 2014 год вице-президент по исследованиям Джоанна Корреа написала: “ CRM будет в центре цифровых инициатив в ближайшие годы. Это одна из технологических областей, которая получит финансирование, потому что цифровой бизнес имеет решающее значение для компаний, чтобы оставаться конкурентоспособными.- Но почему же? Одно слово: РОСТ.Проще говоря, компании растут быстрее, чем когда-либо. Как они это делают, как в маркетинге, так и в продажах, есть множество новых возможностей для достижения и взаимодействия с потенциальными клиентами, от новых социальных каналов до подъема видео маркетинга. В то время как рост обеспечивает огромные преимущества для компаний всех размеров, эти дополнительные точки соприкосновения мутят воду, когда речь заходит об эффективном отслеживании и мониторинге взаимодействия вашей компании с отдельными перспективами. Когда организации вступают в фазы быстрого роста, это слишком легко для ценных приводит к падению через трещины. Не потому, что маркетинг не выполняет свою работу, или потому, что продажи не закрываются, а потому, что обе команды перегружены информацией.

Без системы CRM, как вы растете, ваш отдел маркетинга и продаж будет тратить все больше и больше времени на поиск по электронной почте и пытается связаться с коллегами, чтобы получить самую последнюю, точную информацию о статусе потенциальных клиентов. Это может привести к пропущенным или дважды забронированным встречам или неспособности выполнить жизненно важные задачи, необходимые для воспитания лидов через воронку продаж.

Более того, каждый торговый представитель в вашей команде может полагаться на другой процесс продаж. В этом случае связь с потенциальными клиентами не будет согласованной или, что еще хуже, потенциальным клиентам может даже потребоваться повторять одну и ту же информацию каждый раз, когда они соединяются с представителем вашей компании. Потенциальные клиенты могут взаимодействовать с вашим брендом на каналах социальных сетей, но из-за того, что маркетинг не ясно, где возник лидер, маркетологи предоставляют информацию вне синхронизации с потребностями или требованиями потенциального клиента.

CRM-системы, такие как HubSpot CRM, решают многие проблемы, связанные с ростом. CRMs эффективно организует контакт, информацию о компании и возможностях продаж, а также каждое взаимодействие, которое происходит через множество каналов связи с клиентами, включая ваш сайт, электронную почту, телефонные звонки, социальные сети и другие каналы. Это более важно, чем когда-либо для маркетинга и продаж команд, чтобы функционировать как единое целое, и CRM-системы являются идеальным решением, чтобы помочь масштабированию организаций достичь этой цели.

Пожалуй, самое главное, что современные CRM-решения поддерживают сложные рабочие процессы быстро растущих команд продаж. CRM-системы поддерживают работу вашей команды в режиме синхронизации, что способствует более эффективному использованию времени и устраняет многие неприятные задачи, которые занимают время без добавления ценности (например, поиск по архивам электронной почты для последнего сообщения с ведущим или отслеживание представителя по маркетингу, который в последний раз контактировал с ключевым потенциальным клиентом для получения информации, необходимой для закрытия сделки).

Подробнее о CRM-системах читайте тут https://bcip.ru/nastrojka-amocrm.

от Artur