Google запретит рекламу контента, который отрицает климатические изменения

Google не позволит размещать рекламу контента, который содержит ложные утверждения об изменении климата. Запрет будет касаться и видеосервиса YouTube. Об этом сообщает УНН со ссылкой на заявление компании.

Детали

«Мы получили сообщения от наших партнеров, которые выражают беспокойство касательно рекламы с неточными заявлениями об изменении климата. Рекламодатели просто не хотят, чтобы их реклама появлялась рядом с этим контентом», — говорится в сообщении.

Новую политику компания Google начнет применять в ноябре.

Ограничения запретят рекламу и монетизацию контента, который противоречит устоявшимся научным данным о существовании и причинах изменения климата.

Кроме того, ограничения будут распространяться на контент, в котором изменение климата называют мистификацией и отрицают то, что выбросы парниковых газов и деятельность человека способствовали долгосрочному потеплению Земли.

Для того, чтобы обеспечить соблюдение политики, в компании будут использовать автоматизированные инструменты и привлекать экспертов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Изменения климата: в мире стало вдвое больше дней с температурой выше 50°

от Artur

Adblock
detector