Разработка стратегии цифрового маркетинга и ее успешная реализация требуют времени и опыта. Если вы пришли к выводу, что следует делегировать эту часть бизнеса, чтобы сосредоточиться на других областях или вы только начинаете проект и хотите выделить часть капитала для найма агентства цифрового маркетинга, в этой статье будут раскрыты основные аспекты, которые вы должны учитывать, чтобы выбрать лучшее агентство цифрового маркетинга.

Помните, что решение о том, с каким маркетинговым агентством сотрудничать, подобно выбору партнера, поэтому для выбора лучшей компании необходимо проявить должную осмотрительность. Маркетинговое агентство будет иметь большое влияние на то, как будет развиваться ваша компания или проект.

Поэтому рекомендуется задать агентству эти ключевые вопросы, прежде чем заключать договор на оказание услуг:

1. Каков послужной список агентства?

Прежде всего, необходимо узнать послужной список агентства и количество лет, в течение которых оно работает. Это может дать вам представление о качестве выполненной работы, и, скорее всего, компания стабильна и просуществует еще много лет. Это важно, потому что, если ваш проект будет успешным, у вас появится партнер, на которого можно будет положиться в долгосрочной перспективе, и он не подведет вас в любой момент.

Также спросите о проектах, аналогичных вашему, и о том, как они развивались, поскольку это даст вам ценную информацию о том, насколько эффективно их стратегии могут быть применены к вашему проекту.

2. Есть ли у агентства истории успеха?

Для того чтобы нанять агентство цифрового маркетинга, вы должны знать о проектах, которые были успешно реализованы и, по возможности, похожи на ваш. В зависимости от ответа, который вы получите от агентства или от того, что узнаете о нем, вы сможете получить представление о том, подходит ли оно вам и может ли предоставить то, что вам нужно для вашей стратегии цифрового маркетинга.

Неплохо бы узнать, работают ли они с известными компаниями, так как это дает больше уверенности в том, что другие компании, более крупные, чем ваша, доверились агентству. Вы также можете навести справки о других компаниях и запросить рекомендации об оказываемых ими услугах. Всегда полезно знать информацию от третьих лиц. Это можно сделать через социальные сети, онлайн-обзоры или другими способами.

3. Какие виды отчетов предлагает агентство?

В отличие от традиционных маркетинговых кампаний, где зачастую трудно измерить результаты, цифровой маркетинг позволяет измерять и анализировать более конкретным и надежным способом. Поэтому необходимо проверить, будут ли они предоставлять вам отчеты, статистику, анализ состояния и хода проекта, чтобы вы могли получать к ним доступ хотя бы раз в месяц.

Неспособность своевременного предоставления отчетов будет свидетельствовать о том, что планы не выполняются так, как ожидалось.

4. В какой отрасли цифрового маркетинга специализируется агентство?

Есть некоторые маркетинговые агентства, которые склонны к полной специализации и занимаются только одной конкретной услугой, но они делают это очень хорошо; другие специализируются в определенной области, но при этом предлагают дополнительные услуги, чтобы удовлетворить большее количество клиентов; и другие, которые предлагают все виды услуг, связанных с цифровым маркетингом.

Агентство, которое специализируется на чем-то одном, может много знать об этом, но есть риск, что оно не сможет обеспечить то, что вам нужно, и вам придется обращаться в другие компании. С другой стороны, есть агентства, которые занимаются всем, но вам нужно посмотреть, есть ли у них специализированный персонал или они пытаются охватить слишком много областей малым количеством людей. Очень часто можно встретить, например, агентства, которые предлагают SEO или рекламные кампании, но имеют только одного человека для этого.

Хороший подход — найти агентство среднего размера (от 20 до 50 человек), которое может предложить вам индивидуальное обслуживание (далекое от «автоматизированного» обслуживания, обычно предлагаемого крупными компаниями). Такое агентство специализируется на различных областях цифрового маркетинга, а также имеет достаточное количество персонала для охвата этих областей.

5. Есть ли у агентства политика защиты данных?

Если вы заинтересованы в проведении кампании, включающей маркетинг по электронной почте или ретаргетинг, защита данных является ключевым вопросом. Вот почему это один из вопросов, который вы не должны упускать при найме маркетингового агентства, так как будете знать их политику обращения с конфиденциальной информацией.

Наем агентства цифрового маркетинга — важный шаг, и поэтому вы должны быть уверены в том, что выбираете лучший вариант для достижения своих целей и развития вашей компании. С помощью этих 5 вопросов вы сможете получить ценную информацию, которая поможет вам принять решение.

от Artur