Honda-Accord

Воспоминания о лучшей модели Honda Accord

Как-то раз в Австрии.. Мы тестировали новое поколение Honda Accord. 130 км/ч, руки не на руле, педали свободны, а автомобиль уверенно едет в рамках своей полосы, плавно повторяя изгибы автобана, медленно притормаживая перед впередиидущим автомобилем. Да-да, высокотехнологичная игрушка — именно Honda Accord восьмого поколения, однако на отечественных просторах такие «плюшки» не потребуются. Не стоит сразу обижаться за родные края, но для такого оснащения нужны как минимум постоянная разметка на дорогах и мгновенная очистка радара от грязи.

Вспомните, как появилось седьмое поколение!

Динамичный дизайн, добротный интерьер, потрясающее рекламное сопровождение (ролик «Шестеренка» на YouTube бил все рекорды по просмотрам)! А прибавьте достойные ходовые качества и разумную ценовую политику! Бестселлер, а не машина. И полюбили люди седьмое поколение Honda Accord, но не хватало им завистливых взглядов пешеходов и уважительных кивков владельцев BMW, Mercedes и Audi…Поэтому на презентации нового поколения Honda Accord без преувеличения миллион раз прозвучало слова «премиум», давая поклонникам шанс на престижное будущее.

Работая над новой моделью, японцы поставили не самую легкую цель – сохранить старых поклонников и привлечь новых – из сегмента D. Дизайнерам удалось спортивный Honda Accord обрядить в бизнес-галстучный «прикид» без потери шарма прошлой модели. Результат – довольно тяжеловесный, но в целом автомобиль остался спортсменом. Правда у этой модели есть и куча «болячек», одна из которых — под фарами между бампером и фарой со временем появляется большой зазор. Справится с этой проблемой помогут https://remont-bampera.com/audi-a5-ii-2016

Легендарная восьмерка

Новое поколение Accord подросло на 61 мм в длину (теперь 4726 мм) и на 80 мм в ширину (1840 мм), превратившись по габаритам в типичного представителя бизнес-класса. Такова новая концепция развития Honda Accord — Premium Sport Sedan.

По словам хондовцев, над интерьером немало потрудились. Отметим, что есть значительные улучшения, хотя и явно недотягивающие до уровня немецких автомобилей: специфичный мягкий пластик передней панели, перфорированная кожа кресел, широкие диапазоны регулировок, удобство посадки. Согласно концепции премиум, крутилки двухзонного климат-контроля были заменены на клавиши. При этом запуск двигателя остался прежним – обычный замок зажигания.

Двигатель

Работу мотора совершенно не слышно на холостых оборотах. Хотя в моторах все же есть – новое поколение получило модернизированный двигатель с иным алгоритмом i-VTEC и измененным впускным коллектором. Мотор форсировали до 201 л.с, что явно создаст проблемы для налоговой, которая будет определять ставку транспортного налога.

Увеличение габаритов дает о себе знать: к массе авто прибавилось 170 килограммов, что явно заметно на старте с места. К сожалению, увеличение мощности на 11 «лошадей» никак не компенсировало прибавку в весе, Accord с коробкой-«автомат» разгоняется до ста км/ч за дооолгих 9,5 секунды. Но сам процесс разгона очень достойный: автомобиль быстро реагирует на педаль газа, позволяя дозировать тягу. Кстати, теперь педаль «крутая» — с переменным усилием в режиме кик-даун. Новое поколение Accord получило новое поколение автоматической коробки с пятью ступенями, где режим D3 заменен спортрежимом S с дополнением в виде удобных подрулевых переключателей.

Управление

Одно из важных изменений — появление адаптивного электроусилителя руля, работающего вместе с VSA (системой стабилизации). Теперь в экстренной ситуации руль показывает водителю, куда следует его крутить, чтобы справиться со всеми неприятностями в виде заносов и сносов. Кстати, стоит отметить, что немаленький седан одинаково отлично управляется и на автобане, и на петляющих дорожках, и в повороты входит прекрасно. Информативность и отличная подвеска – вот чья это заслуга, хотя они остались с прошлой модели. Спереди все та же двухрычажка, сзади – многорычажка. Но их тоже модернизировали – увеличили угловую жесткость. А т.к. кузов выполнен из высокопрочных сталей (на половину, но все же), то это тоже немало способствует стойкости на кручение.

Несмотря на то, что окончательные результаты теста можно будет огласить только после апробации на родных разбитых дорогах, уже сейчас можно сказать, что комфорт и шумоизоляция на очень достойном уровне. Хотя шорох автомобильных шин все также четко слышен в салоне. Задний диван стал шире – здесь с легкостью разместятся трое и им даже будет, куда «деть ноги». Максимальная комплектация Accord включает 10 динамиков, саб и восьмиканальный усилитель, так что, берегите уши, господа!

Подводя итоги…

Honda сделала неплохую попытку прыгнуть выше головы, однако значительные улучшения модели Accord пока еще не ставят японский автомобиль в один ряд с немецкими авто премиум-класса.

от Artur